Строительство путепроводов
Выполняем комплексные работы по устройству путепроводов и транспортных развязок любой сложности

Предлагает полный цикл услуг по проектированию, производству и монтажу путепроводов. Гарантируем строгое соблюдение всех норм и стандартов, а также оперативность и качество выполнения работ. Ценим индивидуальность каждого проекта и готовы воплотить самые амбициозные идеи.
Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа и последующего обслуживания путепроводов.
Соблюдаем строгие стандарты качества на всех этапах строительства.
Активно внедряем передовые технологии и инженерные решения.
Наши долговечные и надежные путепроводы обеспечивают надежное и безопасное соединение, снижают транспортные пробки и улучшают качество жизни.
Мы стремимся минимизировать экологический след наших проектов, применяя экологически чистые технологии и материалы, а также разрабатывая планы по восстановлению природных территорий.
Реализовали десятки проектов различной сложности по всей стране.




- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.
- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.
- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.
- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.
- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
- Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
- Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
- Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
- Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами
Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов
Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.
Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.
Путепроводом называется мостовое сооружение, предназначенное пропускать одну или более железных или автодорог над другими. Путепровод – значимый элемент транспортных развязок.
Конструкционно путепроводы подразделяются на три группы:
- мосты – до 4 пролетов длиной от 10 до 30 метров;
- эстакады – используются, как правило, в черте города и имеют большую продолжительность, чем мосты (4-5 пролетов и более);
- подземные переходы и тоннели – используются, когда рельеф или чрезмерная загруженность участка не позволяют построить эстакаду или мост.
По функциональному назначению путепроводы могут быть: железнодорожными, автомобильными (имеют также тротуары для пешеходов), пешеходными, комбинированными (ж/д + автодорога).
Основные материалы изготовления:
- металл (сталь);
- монолитный бетон;
- сборный железобетон – балки, плиты;
- полимерный композит.
Технологически конструкция путепровода может быть:
- балочная разрезная (отдельные балки соединяются друг с другом на опорах);
- балочная неразрезная;
- рамная;
- реже – арочная.
В плане путепровод может быть: прямолинейным, криволинейным, косым – под углом к проходящей под ним дороге.

Проектируем мосты с гарантией прочности
Что мы принимаем в расчет при составлении проекта путепровода:
- тип и габариты транспорта, для которого мост предназначен, интенсивность движения;
- максимальные ожидаемые статические и динамические нагрузки: вес транспорта, природные факторы (ветровая и сейсмическая нагрузки и т.д.);
- при определении габаритов путепровода (высоты, ширины, длины) и его геометрии (радиуса кривизны, угла наклона над поверхностью) мы руководствуемся соображениями безопасности и удобства эксплуатации. В первую очередь это зависит от габаритов транспорта, который должен проходить под мостовым сооружением;
- при выборе материалов мы учитываем их срок службы и сопротивляемость коррозии;
- экологические аспекты – оценка параметров шума, загрязнений и других вредных воздействий на ландшафт;
- эстетические аспекты – сооружение не должно вносить дисгармонию в уже существующую на данной территории застройку;
- экономические соображения. При соблюдении всех обязательных условий и законодательных требований мы выбираем наименее затратный вариант.
Для обеспечения безопасности и эффективной эксплуатации обязательны:
- система барьерных ограждений – как для безопасности пешеходов, так и для предотвращения съезда транспорта;
- освещение;
- автоматизированные системы управления трафиком;
- системы видеонаблюдения и мониторинга движения;
- сигнальные системы (светофоры, дорожные знаки и т.д.);
- системы водоотведения.

Индивидуальный подход
Мы готовы предложить самое подходящее и наиболее выгодное для вас решение
Обоснуем все затраты
Вы будете знать о каждом потраченном нами рубле
Помощь в работе с тех. надзором
Мы всегда поможем Вам в работе с техническим и авторским надзором
Имеем допуск СРО
У нас действительное СРО с возможностью проведения соответствующих работ
Выполняем работы строго по СНиП и ГОСТ на строительство путепроводов
При проектировании и строительстве путепроводов мы руководствуемся предписаниями следующих документов:
- СП 259.1325800.2016 – правила проектирования мостов в условиях городской застройки;
- СП 46.13330.2012 – мосты и трубы (более поздняя редакция Свода Правил СНиП 3.06.04.91);
- СП 35.13330.2011 – мосты и трубы (акт.ред. СНиП 2.05.03.84);
- СП 277.1326000.2014 – пересечения ж/д линий с транспортными и инженерными сетями;
- СП 396.1325800.2018 – правила проектирования улиц и дорог в населенных пунктах.
Документы регламентируют:
- законодательные требования к проектированию и монтажу;
- требования к материалам для строительства и конструкциям путепроводов;
- методы испытаний и контроля производственного процесса.
Основные этапы работ при строительстве путепровода
Проектирование и строительство происходят в следующем порядке:
- Предварительные исследования грунта, рельефа, климатических и экологических особенностей участка работ. Геологическая разведка (характер и несущая способность грунта, уровень грунтовых вод), геодезическая съемка (особенности рельефа, перепад высот). Если в районе работ есть водоемы, необходимы также гидрогеологические исследования во избежание затопления конструкции во время паводка.
- Экологический мониторинг, определение комплекса мер для минимизации ущерба окружающей среде. Анализ транспортных потоков и действующей транспортной инфраструктуры.
- На основании исследований, целевого назначения путепровода и ожидаемых нагрузок выбираем конструкцию и материалы.
- Составление проекта.
- Подготовка площадки: расчистка, организация подъездов, ограждений и временных коммуникаций.
- Закладка фундамента под опоры и установка самих опор. На слабых грунтах мы устанавливаем свайные фундаменты.
- Монтаж несущих конструкций пролетов.
- Укладка дорожного полотна и установка барьерных ограждений.
- Антикоррозийная обработка стальных и укрепление железобетонных конструкций.
- Монтаж освещения, камер наблюдения, систем безопасности и мониторинга, установка дорожных знаков.
- Контроль, тестирование, пусконаладочные работы.
Собственная техника для возведения мостов любой сложности
На разных этапах работ мы задействуем различное оборудование и машины:
- на этапе предварительных исследований – буровое и другое геологическое оборудование, геодезические инструменты;
- для подготовки площадки и для земляных работ первого этапа – бульдозеры, экскаваторы (в т.ч. с удлиненной стрелой), погрузчики;
- для монтажа фундамента и опорных конструкций – сваебойное или буровое оборудование, бетоносмесители;
- для монтажа пролетов мы используем подъемные краны разного типа (башенные, мобильные, плавучие), мостоукладчики, технику для бетонирования.
Для работ на высоте мы устанавливаем строительные леса либо используем методы промышленного альпинизма.