Строительство автомобильных мостов
Выполняем комплексные работы по устройству автомобильных мостов и мостовых конструкций любой сложности

Предлагает полный цикл услуг по проектированию, производству и монтажу автомобильных мостов. Используем передовые технологии и лучшие материалы, чтобы каждый мост выдерживал самые высокие нагрузки и служил долгие годы. Готовы предложить вам лучшие решения для вашего проекта.
Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания автомобильных мостов.
Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками. Сможем предложить конкурентоспособные цены, не ущемляя при этом качество работ.
Используем только сертифицированные материалы и соблюдаем строгие стандарты качества на всех этапах строительства. Наши мосты известны своей долговечностью и надежностью, способны выдерживать высокие нагрузки и экстремальные погодные условия.
Мы гордимся реализованными проектами по всей стране, включая мосты через крупные реки и в сложных географических условиях




- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.
- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.
- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.
- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.
- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.
- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.
- Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
- Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
- Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
- Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами
Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов
Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.
Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.
Автомобильными являются мосты, предназначенные для движения автотранспорта. Как правило, они оборудованы тротуарами для пешеходов.
Строим все типы автодорожных мостов – от эстакад до путепроводов
Автодорожные мосты подразделяются по конструкции, размерам и материалу изготовления. Основные материалы – сборный предварительно напряженный бетон, сталь, древесина (последняя – при строительстве мостов, для которых ГОСТ допускает низкую грузоподъемность).
Конструкционно автомобильные мосты бывают:
- балочные. Несущими элементами такой конструкции являются горизонтальные балки, опирающиеся на концевые и промежуточные опоры. На балках располагается собственно пролетное полотно;
- арочные. Изготовлены в форме одной или нескольких соединенных между собой арок, на которых базируется полотно. Конструкция характеризуется высокой прочностью и устойчивостью практически на любом рельефе;
- висячие. Однопролетные мосты, подвешенные на концевых опорах. Промежуточные опоры отсутствуют;
- вантовые. Конструкционно похожи на висячие, но имеют промежуточные опоры, а несущие тросы натянуты туже, чем у навесных мостов;
- разводные. Обычно используются на реках, по которым ходят крупногабаритные суда.

Основной нормативный документ для строительства автодорожных мостов – ГОСТ 33178.2014. Регламентирует проектирование, возведение и правила эксплуатации мостов на автодорогах, в т.ч. в черте города. Не распространяется на автодороги промышленного назначения и лесного хозяйства, а также на временные трассы (до 5 лет эксплуатации).
Стандарт вводит единую классификацию мостовых сооружений и их составных частей.
Классификационные признаки моста:
- расположение моста;
- функциональное назначение (автодорожный, пешеходный, скотопрогон и т.д.);
- вид моста (эстакада, путепровод, виадук, разводной и т.д.);
- материал сооружения (материал, из которого изготовлен самый большой пролет);
- характеристика длины;
- статическая схема мостовой конструкции;
- расположение в плане.
Класс моста представлен семизначным кодом, в котором каждая буква (к1, к2 и т.д.) определяет один из вышеуказанных признаков.
Под расположением мостового сооружения понимается категория магистрали, которую обслуживает мост:
- автомагистраль (относится к категории 1А, включает в себя 4 или более полос, ширина которых 3,75 метра);
- скоростная дорога (1В, 4 полосы по 3,75 м);
- далее – обычные дороги категорий II-V, количество полос убывает до 1, минимальная ширина – 3 м;
- в населенном пункте максимальное количество полос 8.
Классификация по материалу самого большого пролета: преднапряженный железобетон, железобетон, сталь, сталежелезобетон, древесина, клееная древесина, каменная кладка, алюминий, композит.
Длина моста (всего 4 класса):
- малый мост – до 25 м;
- средний – до 100;
- большой – свыше 100 либо с длиной пролета от 60 м;
- внеклассный – с длиной пролета от 200 м.
Классификация по статической схеме: балочная конструкция; фермы; вантовая; висячий мост; экстрадозный; арочный; рамная конструкция; комбинированная.
Расположение в плане может быть прямым, косым, криволинейным и сложным.

Индивидуальный подход
Мы готовы предложить самое подходящее и наиболее выгодное для вас решение
Обоснуем все затраты
Вы будете знать о каждом потраченном нами рубле
Помощь в работе с тех. надзором
Мы всегда поможем Вам в работе с техническим и авторским надзором
Имеем допуск СРО
У нас действительное СРО с возможностью проведения соответствующих работ
Не только мост – вся инфраструктура для безопасного движения
Мостовое сооружение включает в себя следующие элементы:
- пролетное строение;
- концевая опора (устой);
- промежуточная опора;
- полотно пролета;
- средства технического обустройства.
Каждый из этих элементов также имеет свой собственный код.
Класс пролетного строения (т.е. несущих конструкций пролета) определяется следующими признаками:
- материал изготовления – преднапряженный железобетон, железобетон, сталь и т.д.;
- система строения – балочная, ферма, вантовая и др.;
- основная несущая конструкция – ребристая балка с диафрагмами, ребристая балка без диафрагм, коробка, многоячеистая коробка, плита, П-образная плита, ферма, другие конструкции;
- сопряжение пролетов – разрезное, неразрезное, температурно-разрезное, рамное;
- уровень езды – поверху, понизу, посередине, двухъярусный;
- очертание в плане – прямое, косое, криволинейное, сложное;
- технология сооружения – монтаж в пролет, сборка навесная, сборка на подмостях, надвижение, установка с плавсредства, бетонирование с подмостей;
- тип опорных частей – эластомеры (полиуретан и т.д.), металл, комбинация этих материалов, другие материалы.
Класс устоя/промежуточной опоры определяется следующими признаками:
- материал – железобетон, бетон, бутобетон, камень, древесина, другие материалы;
- тип конструкции – стоечная, свайная, массивная, диванного типа, прочие. Промежуточная опора может быть массивной сплошной, пустотелой или столбчатой, свайной, стоечной, пилоном, комбинированной;
- тип ригеля – общий либо раздельный. Промежуточная опора может быть также безригельной;
- тип фундамента: мелкого заложения – башмачный, ленточный или массивный, глубокого заложения – на забивных сваях, на оболочках, на буровых сваях, набивных, винтовых либо на опускном колодце.
Класс мостового полотна включает в себя собственно полотно и все сопутствующие коммуникации:
- дорожная одежда (покрытие) – асфальтобетон, цементобетон и др.;
- ограждение полотна – барьерное, парапетное, комбинированное;
- тип деформационного шва – закрытый, заполненный, перекрытый;
- высота тротуара – повышенный либо на уровне проезжей части;
- материал перильного ограждения – сталь, чугун, железобетон, древесина, композит;
- тип водоотвода – поверхностный, водоотводные трубки, дренаж;
- материал опоры для освещения – сталь, железобетон;
- тип акустического экрана – звукопоглощающий либо звукоотражающий;
- тип очистных сооружений – отстойники, модульные, индивидуальные, фильтрующие.
Техническое обустройство включает:
- систему электроснабжения;
- средства автоматики;
- сигнализацию судовую;
- предупреждающие сигналы;
- мониторинговую систему;
- защиту от несанкционированных действий.
Строим мосты от нуля до сдачи – все этапы в одних руках
Мостовому сооружению предстоит выдерживать ряд разнообразных эксплуатационных нагрузок:
- вес автомашин;
- интенсивность движения;
- вибрационные нагрузки;
- климатические факторы;
- сейсмические факторы;
- имеют значение также характеристики русла, сезонные колебания уровня воды.
Поэтому главная фаза предварительного этапа работ – изучение участка: геодезическая съемка, геологические и гидрогеологические исследования. Определяем характеристики рельефа и грунта, на которых предстоит работать.
На основании этих данных, с учетом назначения и категории моста мы выбираем конструкцию, материал изготовления, тип фундамента и другие основополагающие показатели, опираясь на требования ГОСТ, исходя из соображений надежности и экономической целесообразности.
Дальнейший порядок действий:
- Составление проекта и сметы.
- Подготовка участка: разбивка, зачистка, организация подъездов, площадок для оборудования, временных коммуникаций и т.д.
- Монтаж концевых опор и промежуточных (если они предусмотрены проектом).
- Монтаж несущих конструкций пролетов.
- Заливка бетонного/асфальтового покрытия.
- Финишные работы: подвод коммуникаций, монтаж ограждений, осветительных конструкций, дорожной разметки и т.д.
Собственная техника для возведения мостов любой сложности
При строительстве моста мы используем следующую технику:
- бульдозеры и экскаваторы – для проведения земляных работ, подготовки площадок, рытья котлованов под опоры;
- буровое либо забивное оборудование – в зависимости от типа свайного фундамента;
- бетоносмесители и бетоноукладчики – для устройства некоторых типов фундаментов и заливки мостового полотна;
- подъемные краны (самоходные, башенные, плавучие) для транспортировки и монтажа несущих балок и других тяжелых конструкций:
- сварное оборудование – для фиксации стальных элементов сооружения.