ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
в Мурманске и Мурманской области

Строительство автомобильных мостов

Выполняем комплексные работы по устройству автомобильных мостов и мостовых конструкций любой сложности

Предлагает полный цикл услуг по проектированию, производству и монтажу автомобильных мостов. Используем передовые технологии и лучшие материалы, чтобы каждый мост выдерживал самые высокие нагрузки и служил долгие годы. Готовы предложить вам лучшие решения для вашего проекта.

Написать нам

Продажа шпунта

Подробнее

Шпунтовое ограждение

Подробнее

Предоставляем комплексные услуги от предварительного проектирования и разработки концепции до монтажа, испытаний и последующего обслуживания автомобильных мостов.

Работаем как с государственными, так и с частными заказчиками. Сможем предложить конкурентоспособные цены, не ущемляя при этом качество работ.

Используем только сертифицированные материалы и соблюдаем строгие стандарты качества на всех этапах строительства. Наши мосты известны своей долговечностью и надежностью, способны выдерживать высокие нагрузки и экстремальные погодные условия.

Мы гордимся реализованными проектами по всей стране, включая мосты через крупные реки и в сложных географических условиях

Наши преимущества

- Использование собственной производственной базы для выполнения широкого спектра строительных и реконструкционных работ любой сложности.

- Штат высококвалифицированных специалистов, регулярно повышающих квалификацию.

- Членство в СРО, подтверждающее высокий уровень профессионализма и надежности.

- Возможность проведения лабораторного контроля дорожно-строительных материалов на объектах.

- Предоставление полного спектра работ от проектирования до эксплуатации инженерных сооружений.

- Выполнение работ в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством.

Мы применяем современные технологии в мостостроении:

  • Возведение мостовых опор и сооружение монолитных преднапряженных пролётных строений
  • Монтаж железобетонных, стальных и сталежелезобетонных пролётных строений
  • Строительство фундаментов мостов глубокого заложения
  • Строительство мостов с высокими пилонами и большими пролётами

Отзывы на Яндекс Картах - это искренние мнения наших клиентов

Мы очень ценим ваши реальные отзывы о нашей работе. Они для нас источник гордости и визитная карточка, которая показывает конечный результат сотрудничества с клиентами.

Спасибо, что выбираете нас и доверяете реализацию ваших проектов.

Автомобильными являются мосты, предназначенные для движения автотранспорта. Как правило, они оборудованы тротуарами для пешеходов.

Строим все типы автодорожных мостов – от эстакад до путепроводов

Автодорожные мосты подразделяются по конструкции, размерам и материалу изготовления. Основные материалы – сборный предварительно напряженный бетон, сталь, древесина (последняя – при строительстве мостов, для которых ГОСТ допускает низкую грузоподъемность).

Конструкционно автомобильные мосты бывают:

  • балочные. Несущими элементами такой конструкции являются горизонтальные балки, опирающиеся на концевые и промежуточные опоры. На балках располагается собственно пролетное полотно;
  • арочные. Изготовлены в форме одной или нескольких соединенных между собой арок, на которых базируется полотно. Конструкция характеризуется высокой прочностью и устойчивостью практически на любом рельефе;
  • висячие. Однопролетные мосты, подвешенные на концевых опорах. Промежуточные опоры отсутствуют;
  • вантовые. Конструкционно похожи на висячие, но имеют промежуточные опоры, а несущие тросы натянуты туже, чем у навесных мостов;
  • разводные. Обычно используются на реках, по которым ходят крупногабаритные суда.
О нас в цифрах
более
2000
 
48
часов от подачи заявки до начала работ по договору
 
99.9%
завершенных объектов точно в срок
 
162
тыс. м/пог. погруженного и извлеченного шпунта
 
постоянное наличие шпунта на складе
 
3
профессиональные бригады монтажников
Выполняем работы строго по СНиП и ГОСТ на строительство автодорожных мостов

Основной нормативный документ для строительства автодорожных мостов – ГОСТ 33178.2014. Регламентирует проектирование, возведение и правила эксплуатации мостов на автодорогах, в т.ч. в черте города. Не распространяется на автодороги промышленного назначения и лесного хозяйства, а также на временные трассы (до 5 лет эксплуатации).

Стандарт вводит единую классификацию мостовых сооружений и их составных частей. 

Классификационные признаки моста:

  • расположение моста;
  • функциональное назначение (автодорожный, пешеходный, скотопрогон и т.д.);
  • вид моста (эстакада, путепровод, виадук, разводной и т.д.);
  • материал сооружения (материал, из которого изготовлен самый большой пролет);
  • характеристика длины;
  • статическая схема мостовой конструкции;
  • расположение в плане.

Класс моста представлен семизначным кодом, в котором каждая буква (к1, к2 и т.д.) определяет один из вышеуказанных признаков.

Под расположением мостового сооружения понимается категория магистрали, которую обслуживает мост:

  • автомагистраль (относится к категории 1А, включает в себя 4 или более полос, ширина которых 3,75 метра);
  • скоростная дорога (1В, 4 полосы по 3,75 м);
  • далее – обычные дороги категорий II-V, количество полос убывает до 1, минимальная ширина – 3 м;
  • в населенном пункте максимальное количество полос 8.

Классификация по материалу самого большого пролета: преднапряженный железобетон, железобетон, сталь, сталежелезобетон, древесина, клееная древесина, каменная кладка, алюминий, композит.

Длина моста (всего 4 класса):

  • малый мост – до 25 м;
  • средний – до 100;
  • большой – свыше 100 либо с длиной пролета от 60 м;
  • внеклассный – с длиной пролета от 200 м.

Классификация по статической схеме: балочная конструкция; фермы; вантовая; висячий мост; экстрадозный; арочный; рамная конструкция; комбинированная.

Расположение в плане может быть прямым, косым, криволинейным и сложным.

По этим причинам нам доверили уже 73+ объекта

Документальное
сопровождение

Ведем всю сопроводительную документацию, в том числе необходимые журналы. По окончании - готовим всю исполнительную документацию.

Точный расчет стоимости

Только на основании осмотра строительной площадки и изучения проектной документации мы производим точный расчет сметы.

Квалифицированный
персонал

В нашем штате только квалифицированный персонал с соответствующим образованием. Все специалисты проходят переаттестацию и подтверждают квалификацию удостоверениями и сертификатами.

Собственная техника

Обладаем собственным парком техники и необходимым оборудованием для производства работ, с качественной материально-технической базой

Гарантия качества

Мы даем гарантию на необходимый срок службы предмета произведенных нами работ.

Лояльность

Мы проводим тесную работу с вами по выработке оптимальных решений при возникновении проблем.





Не только мост – вся инфраструктура для безопасного движения

Мостовое сооружение включает в себя следующие элементы:

  • пролетное строение;
  • концевая опора (устой);
  • промежуточная опора;
  • полотно пролета;
  • средства технического обустройства.

Каждый из этих элементов также имеет свой собственный код.

Класс пролетного строения  (т.е. несущих конструкций пролета) определяется следующими признаками:

  • материал изготовления – преднапряженный железобетон, железобетон, сталь и т.д.;
  • система строения – балочная, ферма, вантовая и др.;
  • основная несущая конструкция – ребристая балка с диафрагмами, ребристая балка без диафрагм, коробка, многоячеистая коробка, плита, П-образная плита, ферма, другие конструкции;
  • сопряжение пролетов – разрезное, неразрезное, температурно-разрезное, рамное;
  • уровень езды – поверху, понизу, посередине, двухъярусный;
  • очертание в плане – прямое, косое, криволинейное, сложное;
  • технология сооружения – монтаж в пролет, сборка навесная, сборка на подмостях, надвижение, установка с плавсредства, бетонирование с подмостей;
  • тип опорных частей – эластомеры (полиуретан и т.д.), металл, комбинация этих материалов, другие материалы.

Класс устоя/промежуточной опоры определяется следующими признаками:

  • материал – железобетон, бетон, бутобетон, камень, древесина, другие материалы;
  • тип конструкции – стоечная, свайная, массивная, диванного типа, прочие. Промежуточная опора может быть массивной сплошной, пустотелой или столбчатой, свайной, стоечной, пилоном, комбинированной;
  • тип ригеля – общий либо раздельный. Промежуточная опора может быть также безригельной;
  • тип фундамента: мелкого заложения – башмачный, ленточный или массивный, глубокого заложения – на забивных сваях, на оболочках, на буровых сваях, набивных, винтовых либо на опускном колодце.

Класс мостового полотна включает в себя  собственно полотно и все сопутствующие коммуникации:

  • дорожная одежда (покрытие) – асфальтобетон, цементобетон и др.;
  • ограждение полотна – барьерное, парапетное, комбинированное;
  • тип деформационного шва – закрытый, заполненный, перекрытый;
  • высота тротуара – повышенный либо на уровне проезжей части;
  • материал перильного ограждения – сталь, чугун, железобетон, древесина, композит;
  • тип водоотвода – поверхностный, водоотводные трубки, дренаж;
  • материал опоры для освещения – сталь, железобетон;
  • тип акустического экрана – звукопоглощающий либо звукоотражающий;
  • тип очистных сооружений – отстойники, модульные, индивидуальные, фильтрующие.

Техническое обустройство включает:

  • систему электроснабжения;
  • средства автоматики;
  • сигнализацию судовую;
  • предупреждающие сигналы;
  • мониторинговую систему;
  • защиту от несанкционированных действий.

Строим мосты от нуля до сдачи – все этапы в одних руках

Мостовому сооружению предстоит выдерживать ряд разнообразных эксплуатационных нагрузок:

  • вес автомашин;
  • интенсивность движения;
  • вибрационные нагрузки;
  • климатические факторы;
  • сейсмические факторы;
  • имеют значение также характеристики русла, сезонные колебания уровня воды.

Поэтому главная фаза предварительного этапа работ – изучение участка: геодезическая съемка, геологические и гидрогеологические исследования. Определяем характеристики рельефа и грунта, на которых предстоит работать.

На основании этих данных, с учетом назначения и категории моста мы выбираем конструкцию, материал изготовления, тип фундамента и другие основополагающие показатели, опираясь на требования ГОСТ, исходя из соображений надежности и экономической целесообразности.

Дальнейший порядок действий:

  1. Составление проекта и сметы.
  2. Подготовка участка: разбивка, зачистка, организация подъездов, площадок для оборудования, временных коммуникаций и т.д.
  3. Монтаж концевых опор и промежуточных (если они предусмотрены проектом).
  4. Монтаж несущих конструкций пролетов.
  5. Заливка бетонного/асфальтового покрытия.
  6. Финишные работы: подвод коммуникаций, монтаж ограждений, осветительных конструкций, дорожной разметки и т.д.

Собственная техника для возведения мостов любой сложности

При строительстве моста мы используем следующую технику:

  • бульдозеры и экскаваторы – для проведения земляных работ, подготовки площадок, рытья котлованов под опоры;
  • буровое либо забивное оборудование – в зависимости от типа свайного фундамента;
  • бетоносмесители и бетоноукладчики – для устройства некоторых типов фундаментов и заливки мостового полотна;
  • подъемные краны (самоходные, башенные, плавучие) для транспортировки и монтажа несущих балок и других тяжелых конструкций:
  • сварное оборудование – для фиксации стальных элементов сооружения.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

 

Компания “Арктик Гидро Строй”
Карта сайта Политика конфиденциальности
© Копирование материалов запрещено

Up